МБДОУ д/с "Вишенка" х. Крутого

Это знать необходимо!

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В настоящее время проблема коррупции в нашей стране стоит достаточно остро. Масштабы развития коррупции требуют принятия комплексных мер, направленных на значительное ограничение коррупционных проявлений, а также на устранение коренных причин и условий, порождающих коррупцию.

Большинство жителей района столкнувшись с фактами коррупционных проявлений сами становятся их участниками не зная или не понимая, что подразумевается под коррупцией.

Что же такое Коррупция — это дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицам, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

В Администрации Цимлянского района, а также в правоохранительных органах района работают телефоны горячей линии, на которые любой из жителей района может позвонить и оставить сообщение о фактах коррупционных проявлений среди должностных лиц в той или иной сфере деятельности.

Коррупцию в обществе необходимо искоренять общими усилиями при участии каждого человека не создавая ей условия для развития.

Телефоны горячей линий Администрации Цимлянского района:

  • по фактам коррупции муниципальных служащих 5-10-99.
  • по фактам коррупции в сфере образования 2-23-29.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЕДЕНИЮ

ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

 (утв. приказом минобразования Ростовской области   от 28.04.2012 № 363)

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Гражданам следует предложить назвать свои фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, почтовый адрес, по которому при необходимости должен быть направлен ответ.

Информация должна излагаться в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. Недопустимо употребление просторечий, междометий, односложных ответов.

Телефонный разговор не должен прерываться отвлечением на другой звонок и другие обстоятельства.

В случае, когда звонящий настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, необходимо, не вступая в пререкания с ним, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме не допустим, при этом инициатива стереотипа поведения должна принадлежать специалисту министерства.

Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации, как министерству, так и специалисту.

В конце беседы необходимо сделать обобщение по представленной информации. Если необходимо, уточнить, понятна ли информация, верно ли записаны данные заявителя. Первым трубку должен положить звонящий.

Если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному им вопросу, вежливо извинившись, рекомендуется закончить разговор.

 

Подробнее: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ...

 


 

          map_ncpti_banner.png